Была записана к этому врачу в 13.45. В 13.50 была в клинике с маленьким ребёнком, попросили подождать так как предыдущий пациент ещё не вышел. Через минут 10-15 когда пациент вышел, врач вызвал следующего после меня, даже не пытаясь объяснить , что происходит. На ресепшене сказали, что врач задержался с предыдущим пациентом и чтобы не сдвигать всех в очереди решил меня НЕ ПРИНИМАТЬ. Администратор извинилась и сказала, что моей вины в этом нет, но это решение врача , они меня могут записать на Узи к другому специалисту, по другому адресу. Первый раз с таким сталкиваюсь, а для частной клиники это вообще нонсенс. Является ли Карпинский профессионалом или нет не знаю, но такое поведение при работе с людьми не допустимо. Поэтому все кто собирается Записаться к нему, подумайте, успеет ли он перед вами вовремя обследовать пациента или предпочтёт отменить ВАШ приём ? потерянное время, испорченное настроение. Все это время я была с ребёнком, но Карпинского это не смутило, он же вовремя рабочий день закончит!
Ответ Into-Sana:
Уважаемая Надежда Юрьевна!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Действительно, в этом случае произошло нарушение коммуникации в нашей команде. Отчасти это произошло из-за внезапного осложнения состояния предыдущего пациента. Так не должно быть. Мы приносим свои извинения и приложим все усилия, чтобы разрешать подобные внештатные ситуации максимально комфортно для наших уважаемых клиентов.