Скорая помощь (Одесса) +38 (0482) 343-062 +38 (067) 7343-062 +38 (099) 9343-062

Первый визит

Меню

Приветствуем Вас в Into-Sana - что следует знать для первого визита

Меня зовут Галина Усенко, я директор сети клиник Into-Sana. Рада знакомству!

Наша команда очень благодарна Вам за выбор нашей клиники.

Ежедневно мы работаем над качеством наших услуг и сервиса. Не менее важным для нас является высокий уровень безопасности наших клиентов.

Именно поэтому мы внедряем международные стандарты JCI. Мы находимся в состоянии изменений и построения новых стандартизированных процессов. Некоторые могут Вас даже удивить, потому что раньше с таким не сталкивались. Буду откровенной - еще не все работает идеально, поэтому очень надеюсь на Вашу обратную связь - буду благодарна, если Вы заполните анкету, которую мы вышлем Вам после визита.

Я хочу сообщить важную информацию об Into-Sana, которая должна обеспечить комфорт и безопасность Вашего первого и последующих визитов.

  1. Если вы застрахованы, возьмите, пожалуйста, ваш страховой полис или его фото.
    Для надлежащего оформления документов нам потребуется номер полиса и название страховой компании.
  2. Если Вы оплачиваете визит самостоятельно, то оплата происходит в кассе с выдачей кассового чека - мы работаем официально и прозрачно, платя все налоги. Также можно оплатить онлайн через сервис PayPal, воспользовавшись QR-кодом, который размещен на Вашем акте.
  3. На период эпидемии в течение всего визита необходимо быть в маске.
    В связи с COVID-19 в нашей клинике строгий эпидемический режим - маска, которая покрывает нос и рот, обязательна в течение всего визита. Если Вы пришли без маски, сотрудники рецепции обеспечат вас нею.
  4. Пожалуйста, придите на первый визит на 15 минут раньше, чтобы подписать Общее Согласие.
    Этот документ подписывается один раз и хранится в нашем архиве. Это требование украинского законодательства, дает клинике право хранить и обрабатывать Ваши данные, а также определяет Ваших доверенных лиц, регламентирует доступ к данным. Чтобы сохранить Ваше время в клинике, Вы можете ознакомиться с текстом Всеобщей Согласия по этой ссылке: https://into-sana.ua/ru/articles/zagalna-zgoda-na-nadannya-medichnih-poslug/
  5. На рецепции Вас попросят предъявить документ, удостоверяющий личность.
    Это необходимо для однозначной идентификации, чтобы все медицинские документы, в частности больничный, были созданы с Вашим правильно написанным именем и именно в Вашей электронной медицинской карте. Если Вы не будете иметь документа, Вас попросят назвать свою фамилию, имя, отчество и дату рождения. Предупреждаем, что при этом нарушается стандарт конфиденциальности, так как рядом могут быть другие люди. Отсутствие документа также не позволит получить результаты Ваших прошлых исследований или больничный, потому что мы не можем быть уверенными, что отдаем их владельцу - именно Вам.
  6. По желанию Вы можете оформить бонусную карту клиента Into-Sana до или после приема.
    Бонусная карта накопительная - 5% и работает по принципу кэшбек. Вы можете использовать ее всей семьей, стоит только предьявить карту.
    Узнать больше про программу лояльности можно здесь: https://into-sana.ua/ru/programa-loyalnosti/
  7. В начале приема в каждом кабинете Вас попросят назвать фамилию, имя, отчество и дату рождения.
    Это часть международного стандарта идентификации. Каждый медицинский работник должен быть уверен, что предоставляет услугу именно тому человеку, которому она нужна, и не навредит, что он или она проверяет историю здоровья и вносит данные в нужной медицинской карте. Просим с пониманием относиться к тому, что за один визит Вас могут несколько раз спросить, как Вас зовут.
  8. В персональном онлайн-кабинете будут доступны Ваши заключения, результаты анализов и оплаты.
    Документы будут доступны в формате pdf для просмотра и загрузки. Доступ к персональному кабинету Вы получите в сообщении или по вашему запросу в Facebook Messenger или Viber.
  9. Будем благодарны за отзывы.
    Если после визита Вы остались недовольны, или хотите поблагодарить нас за работу, пожалуйста, сообщите нам об этом в анкете, которую мы Вам вышлем, или по телефону и ссылке, размещенных в клинике, или в Messenger или Viber.

Желаем Вам здоровья и до встречи!