Скорая помощь (Одесса) +38 (0482) 123-45-67 +38 (097) 123-45-67 +38 (050) 123-45-67

На прием к врачу (плохое самочувствие после приема лекарств)

  • Николь 03.01.2018
    Здравствуйте!Проходила лечение препаратами : альфарекин, оффор,химомицин(в общем 20 дней на препаратах). Больше недели уже не пью таблетки, но самочувствие плохое, повышается температура 37-37.4,усталость,боль в спине, в животе, озноб,боль в коленных суставах. Это могут быть побочные эффекты или это проблемы с кишечником и почками в связи с длительным приемом препаратов?
    Васильева Екатерина Игоревна
    Здравствуйте, Николь. В Вашей ситуации рекомендую Вам записаться на прием к врачу. На основании анамнеза болезни, жалоб, врач сможет определить в связи с чем могло ухудшиться Ваше общее состояние и рекомендовать при необходимости пройти необходимый перечень обследований. Если у Вас остаются еще вопросы, буду рада Вам помочь. Вы всегда можете уточнить интересующую Вас информацию по телефону контакт центра (0482)-307-500. С уважением, Васильева Екатерина Игоревна